Портфолио: e-mail-копирайтинг

Письма для e-mail-рассылки

Отдельные письма

1. Письмо для рассылки интернет-магазина

Описание:

Письмо с объявлением о предновогодней распродажt в интернет-магазине бытовой техники. Я проработала не только структуру, но и предложила общий дизайн для письма.

Конечно, в использовании картинок всегда есть один минус: они не всегда корректно отображаются в почтовом клиенте. Тем не менее, для интернет-магазина допустимо пойти на риск. Особенно, если все письма верстаются в общий шаблон и содержат картинки, привлекающие внимание клиента.

Письмо в email-рассылку

2. Письмо с рекомендацией для базы инфобизнесмена

Описание:

Письмо в рассылку от имени инфобизнесмена (настоящее имя заменено) с рекомендацией бесплатного обучающего курса. Структура письма построена по принципам классических продающих текстов.

Письмо в email-расылку инфобизнесмена

Серии писем

1. Серия запуска продаж инфопродукта по базе инфобизнесмена

Описание:

Так как известный инфобизнесмен уже давно ведет свою рассылку, то при написании были учтены и привычные подписчикам манера письма, и оформление. Это пример простой серии из 6 писем. Модель запуска продаж включает в себя бесплатную версию продукта, легкий «разогрев» подписчиков (просмотр видеоурока с комментированием), анонс и непосредственно продажу продукта.

2. Автоматическая серия писем

Описание:

Авторассылка — цепочка писем, которая рассылается каждому новому подписчику. В этом примере авторассылка для оффлайн магазина строительных материалов. Использованы принципы доверительного маркетинга: сначала клиентам предлагают прочитать полезные статьи-советы на блоге, затем принять участие в акциях и конкурсах, а параллельно подталкивают к покупкам.

Хотите получать заказы в автоматическом режиме?

Напишите мне и закажите продающую email-рассылку, которая работает на автопилоте и сама приводит к вам покупателей.