Услуги

Заставим ваш сайт работать!

Да, именно так. Если сайт есть, он должен работать — приносить клиентов, подписчиков и покупателей.

«А если я ничего не продаю?» — спросите вы. Ну как же, продаете: консультации, услуги, убеждаете пользователя сделать звонок, оставить контакты, перейти на другую страницу… Ведь сайт может продавать сам себя.

Самым удачным вариантом считаю работу над всем сайтом в комплексе. Я все равно изучаю его вдоль и поперек при написании статей, проникаюсь общей идеей и вижу, как ее усилить.

Не говоря уже о том, что практически для каждого сайта нужны и продающие, и информационные, и SEO-оптимизированные статьи. Так почему бы им не быть единым механизмом, созданным одним копирайтером, чтобы работать на результат?

Продающие тексты (копирайтинг)

Для обычного многостраничного сайта совершить продажу «здесь и сейчас» маловероятно. Поэтому весь сайт работает на убеждение клиента, отвечая на его вопросы и предупреждая возражения. Вот почему все тексты должны быть написаны одним копирайтером и работать вместе.

Как правило, это тексты:

  • на главную страницу;
  • о компании;
  • разделы с описанием услуг;
  • описания категорий, карточки товаров;
  • страницы «Гарантии», «Доставка», «Вопрос-ответ» и подобные.

Каждая страница имеет свою задачу и особенности написания. А все вместе они «ведут» посетителя по сайту, словно личный консультант.

Эти тексты дают всю необходимую информацию, но в то же время дают ее ровно столько, чтобы за следующей порцией уже нужно было двигаться к следующей странице.

Они предполагают свободу движения по сайту, но лишь настолько, чтобы подтолкнуть посетителя в нужном направлении.

Предоставляют читателю выбор, но и не отпускают его.

Такие «умные» тексты я и предлагаю. Посмотрите примеры в портфолио.

На одностраничных сайтах и в инфобизнесе продажи могут быть быстрыми:

  • тексты для сайтов-одностраничников
  • тексты для «landing pages» (страницы захвата, посадочные)

Эти проекты обсуждаются отдельно.

E-mail-копирайтинг (письма для рассылки)

Мало собрать подписную базу. Со своим «золотым активом» нужно постоянно работать.

И я знаю, как писать правильные письма и создавать из них серии для увеличения ваших продаж.

Узнайте подробнее об услуге.

SEO-оптимизированные тексты

Куда же без них. Если посетители любят наши страницы глазами, то мы обязаны угождать и тем, кто их на эти страницы приводит. А уж каким местом любят наши тексты поисковые системы, не известно.;-)

Зато я знаю, как написать текст так, чтобы он понравится и посетителям, и роботам

Оптимизация и продающие тексты — почему нет?

Конечно, во всем нужна мера. Пичкать ключами главную страницу и надеяться, что она будет работать с высокой отдачей, не стоит. А вписать несколько грамотно подобранных ключевых словосочетаний без ущерба идее — легко.

Примеры интересных SEO-оптимизированных текстов здесь.

Информационные статьи

Они нужны всегда и везде. И как же приятно, когда человек попадает на страничку вашего сайта и понимает, что он нашел именно то, что искал. Легкие, понятные, информативные статьи с удобным визуальным оформлением.

Если вы уже читали обо мне, то знаете о моих навыках и сильных сторонах.

Специализируюсь на написании:

Люблю тексты с техническим уклоном и точную информацию.Главное: я понимаю, о чем пишу. В текстах вы не встретите формулировок «ширина балки не менее половины ширины пролета».

А также вы получите:

  • легкие и интересные статьи на женские темы;
  • о работе в декрете и воспитании детей со взглядом «изнутри»

И статьи на множество других тем, кроме узкоспециализированных или требующих соответствующего образования.

Выбрали то, что вам нужно? Отлично.

Не можете определится или сомневаетесь? Ответ здесь.→

Свяжитесь со мной, и мы во всем разберемся.