E-mail-копирайтинг

Что отличает клиента, влюбленного в вас?

Точнее, в вашу компанию, товар и сервис.

Если вам интересны регулярные продажи, рост числа клиентов и независимость от предложений конкурентов, ваша цель — повышать лояльность клиента.

Лояльный клиент покупает чаще.

Но еще лучше, когда он испытывает радость при виде логотипа вашей компании. Чувствует необходимость возвращаться на ваш сайт, где ему комфортно и привычно. А обращаясь к вам, знает, что здесь всегда найдется что-то для него…

Клиент влюбленный способен на большее. Такой клиент:

  • заказывает исключительно у вас
  • соглашается приобрести товар, даже если он ему нужен не срочно
  • игнорирует рекламу ваших конкурентов
  • активно реагирует на акции и спецпредложения
  • сам приводит вам новых клиентов
  • легко идет на покупку дополнительных товаров (апселлы и кросселы)
  • останется доволен и продолжит вас рекламировать, даже если у него исчезнет потребность в ваших услугах

Потому что ему нравится покупать именно у вас!

Это самая настоящая любовь. Хотите ее добиться?

Используйте e-mail-маркетинг

Известно ли вам, что получая один заказ на сайте, вы теряете десятки покупателей?

Потому что те, кто купил при первом визите на сайт — это максимум 6% (а в реальности всего 1-2%) посетителей. Остальные 94-98% уходят и, скорее всего, забывают о вас.

Знакомство и даже покупка — только первый шаг. Потом нужно постоянно писать вашим клиентам.

Как вести e-mail-рассылку

Закажите мне тексты для всех e-mail-писем.

А я создам для вашего бизнеса рассылку, которая превратит ваших обычных клиентов в клиентов влюбленных.

Чем я буду полезна вам

Как видите, для разных задач e-mail-рассылки нужны разные письма: информационные, сервисные, событийные, продающие. И даже серии писем.

  1. Тексты для подписных страниц
  2. E-mail-рассылка начинается со сбора базы. Заказывая текст на подписную страницу у меня, вы закладываете фундамент для своей прибыли. Потому что чем мощнее текст на подписной, тем больше подписчиков вы получите.

    Цена за текст: от 1000 рублей (в зависимости от требуемого объема).

  3. Отдельные письма
  4. Продающие письма — тот самый копирайтинг прямого отклика (direct-mail), благодаря которому взрывали продажи известные рекламисты Огилви, Шугерман, Хэпбет и другие. Только на современный лад.

    Я напишу заманчивое письмо для продажи товара/услуги, рекламы акции по вашей базе. Или для рекомендации и продажи в партнерской рассылке.

    Изучу товар и клиента и подберу наиболее выигрышный вариант:

    • с интригой или мощным побуждением к действию
    • открытое и дружелюбное, вызывающее доверие и интерес
    • ненавязчивое или, наоборот, ошеломляюще прямолинейное

    А, возможно, сделаю грамотный «микс», усилив нужными психологическими триггерами и приемами.

    Цена за письмо от 1000 рублей (в зависимости от сложности темы).

  5. Рассылки — серии писем
  6. Голой рекламой сейчас клиента не возьмешь. По всем последним тенденциям в рассылке должно быть 80% полезной информации, и только 20% — реклама.

    Один момент: даже письма в информационной рассылке в какой-то степени рекламируют вашу компанию. Если клиента правильно «разогреть».

    Закажите e-mail-рассылку мне, потому что я знаю все тонкости написания таких серий:

    • как составлять заголовки, которые вызывают желание открыть письмо
    • какие приемы еще работают, а какие — устарели
    • сколько писем и с какой частотой отправлять
    • какой «разогрев» использовать в каждом следующем письме
    • что можно включить в содержание рассылки писем, повышающей лояльность клиентов.

    Цена: за одно письмо в рассылкуот 600 рублей (в зависимости от сложности темы, количества писем и типа — продающее письмо или описание урока). В объемной рассылке простые письма вроде подтверждения заказа или напоминания о брошенной корзине напишу бесплатно.

Для максимальной эффективности e-mail-маркетинга я разработаю полноценную концепцию ведения рассылки, которая будет интересна вашей целевой аудитории.

Цена за разработку концепции обсуждается индивидуально.

А в итоге e-mail-копирайтинг это >

Эликсир любви для клиента…

И неиссякаемый источник прибыли для вас.

Потому что продуманный e-mail-маркетинг позволит вам всего за несколько месяцев:

  • Увеличить посещаемость сайта
  • Вам не понадобиться прилагать усилия и заниматься раскруткой сайта, тратить время на анонсирование постов и поиск площадок для рекламы. Читатели сами будут приходить на страницы с интересными статьями из рассылки и делиться ссылками с друзьями.

  • Повысить продажи
  • Вы будете продавать одному и тому же клиенту снова и снова, попутно привлекая новых покупателей. А покупать будут охотно, потому что вы продаете ненавязчиво. И точно знаете своего клиента и подбираете нужный ему товар.

  • Увеличить средний чек и товарооборот
  • Вы сами создаете интерес к своему продукту в рассылке. Подогреваете его заманчивыми описаниями акций и предлагаете решение всех проблем читателю рассылки. Кто же откажется?

  • Продавать с минимумом усилий
  • Одно письмо заменяет целую рекламную акцию и телефонные звонки сотрудников. Всего одно нажатие клавиши — и ваше предложение мгновенно оказывается прямо у будущего клиента перед глазами.

  • Сократить расходы на запуски проектов и раскрутку новых товаров
  • E-mail-маркетинг — самый эффективный инструмент рекламы. Заказывая одну рассылку (или даже одно письмо), вы информируете сотни потенциальных покупателей. При этом ваша прибыль в десятки раз превышает стоимость этого письма.

Почему нужно заказать e-mail-рассылку у меня

В странах СНГ e-mail-маркетинг (не путать со СПАМом) только набирает обороты.

И вы успеете собрать сливки, потому что при работе с вашей рассылкой я:

  • дружелюбно и эмоционально общаюсь с подписчиком
  • уместно использую фишки e-mail-маркетинга (персонализацию, отзывы, опросы, истории, ограничения)
  • подбираю интересный вашим клиентам контент
  • использую удобное для чтения форматирование
  • учитываю поведение подписчиков (специальные письма для разных сегментов базы)

Обдуманную и системную работу с подписной базой в рунете ведут единицы.

А еще, обратившись ко мне, кроме четко выполненной задачи вы получите>

Бонусы

  • 3 заголовка к письму (если захотите тестировать открываемость)
  • при заказе серии писем — текст на короткую подписную страницу в подарок
  • советы по размещению формы подписки на сайте
  • рекомендации по времени и способу отправки писем

Закажите e-mail-рассылку и сделайте случайных покупателей своими преданными (и прибыльными) клиентами.

Для этого заполните форму:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Чтобы окончательно убедится в качестве моей работы, вы можете:

  • посмотреть примеры рассылок в портфолио
  • ознакомиться с условиями работы, чтобы обсудить индивидуальные вопросы со мной